Как открыть успешный интернет-магазин: проверенные советы
Воскресенье, 22 мая
Shadow

Как открыть успешный интернет-магазин: проверенные советы

2 (40%) 1 vote

Начать небольшую электронную коммерцию относительно легко. Но после запуска интернет-магазина любой сталкивается с серьезной проблемой — он должен прорваться, добиться успеха и сохранить расположение клиентов. И это точно не произойдет просто так. Рынок переполнен, конкуренция огромная. И тут важно 

Как открыть успешный интернет-магазин

1. Продавайте то, что вам нравится

 Это может звучать как клише, но факт в том, что стоит делать это от всего сердца. Когда вы начнете продавать ассортимент, к которому вы не имеете никакого отношения и что вам не нравится, то будете делать это через силу.

Последние тенденции показывают, что клиентам наскучил такой холодный подход к бизнесу. Они ищут нечто большее. Они хотят делать покупки там, где продавец разбирается в товаре и является его собственным фанатом. Вы никак не научитесь такому энтузиазму, которым вы должны быть пропитаны, и именно благодаря ему путь к цели будет успешен на все 100%.

2. Бренд, которому доверяют, — успешный бренд

Будьте своим, уникальным и удобным для клиентов. Это основные процедуры на пути к бренду, который не кажется преждевременным и судорожным и производит идеальное впечатление.

Рассмотрим важнейшие этапы создания бренда:

  1. Выберите имя, которое отличает вас от других. В то же время, однако, его должно быть легко запомнить и произнести.
  2. Поймите и определите свою миссию, чтобы клиенты могли идентифицировать себя с ней.
  3. Сосредоточьтесь на клиенте, его потребностях и удовлетворении. Заботьтесь о нем, балуйте его.
  4. Имейте единый стиль везде — в Интернете, в электронной почте, в социальных сетях. И дело не только в цветах и логотипе. Старайтесь поддерживать общение везде на одном уровне.
  5. В онлайн-среде теряется личный контакт, постарайтесь его подробно компенсировать заказчику.
  6. Подпишитесь по имени в электронной почте или другом письменном сообщении. Звоните, если того требует ситуация.
  7. Убедитесь, что клиент развлекается или удивлен в какой-то момент процесса покупки. Иногда достаточно креативных этикеток, в других случаях приятного благодарственного письма или электронного письма с подтверждением. Есть много возможностей.

Если вы самостоятельны, оригинальны и честны, клиент узнает об этом и будет рад помочь вам построить успешный бренд.

3. История как бонус, который продает

Этот пункт неразрывно связан с предыдущими. Вы уже знаете, что важно видеть в своем «магазине» более высокую цель, чем просто прибыль. А это значит иметь миссию. Все это вместе дает историю вашего бренда. Запишите и выложите ее в сеть. Это обеспечит вам благосклонность и лояльность клиентов.

Возможно, вы захотите продавать травы, потому что год назад они избавили вас от проблем с желчным пузырем. Или вы боролись с бессонницей. Вот почему вы начали искать способы помочь себе. И теперь стремитесь предложить это как идеальное решение и помочь другим людям с такими же проблемами.

4. Слушайте клиентов, они покажут вам лучший путь

 Считайте своих клиентов и их мнения лучшими индикаторами и советчиками. Получайте от них обратную связь и следите за упоминаниями о себе, например, в социальных сетях или на сайтах сравнения товаров. Дайте им возможность связаться с вами, если у них возникнут проблемы.

Регулярно оценивайте всю эту ценную информацию и предпринимайте дальнейшие действия или измените ее. Так легче устранить ошибки, которые вы можете не заметить из-за субъективного восприятия, и продвигаемый интернет-магазин станет успешным и популярным среди покупателей. А мы желаем вам удачи во всех начинаниях. И помните, когда что-то будет не получаться:

«Успех — это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма», — Уинстон Черчилль.

 

 116 total views,  2 views today

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о