Как написать роман, с чего начать: пошаговая инструкция ...

5 (100%) 2 votes

Написание романа может показаться сложной задачей, но на самом деле это выполнимо. Главное, было бы желание и знание ключевых принципов. 

МНОГО ЧИТАТЬ

Если вы хотите писать, вам нужно сначала много читать. Авторы находятся под влиянием других авторов. Вдохновляйтесь своими любимыми писателями. 

УСТАНАВЛИВАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЦЕЛИ

Некоторым авторам нравится плыть по течению, но ежедневные цели- это хорошо, особенно если вы только начинаете. Например, вы можете стремиться писать 2000 слов в день. Учитывая, сколько слов будет в вашем романе, это не такое уж сумасшедшее число.

СОСТАВЬТЕ СПИСОК

Почему вы хотите писать? Запишите список ваших мотивов для написания и возвращайтесь, когда у вас есть сомнения. Это может быть здорово, чтобы мотивировать вас.

ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ

Вы, вероятно, не будете писать свой первый роман полный рабочий день, поэтому важно управлять временем вокруг ваших других обязанностей. Ключ в том, чтобы развить хорошие привычки, когда дело доходит до письма. Выделите блоки времени, чтобы сделать это, в определенном месте. 

ДУМАЙТЕ НАПЕРЕД

Прежде чем сесть писать, подумайте об этом. Куда ведет вас эта сюжетная линия? Вам нужно сделать некоторые исследования в первую очередь? Лучше думать заранее, чтобы вы могли максимально использовать свое время.

СОХРАНЯЙТЕ СВОЮ РАБОТУ

Если вы пишете на компьютере, убедитесь, что у вас есть копии безопасности в облаке и, возможно, даже в физическом устройстве, таком как USB-ручка. Если вы больше любите ручку и бумагу, не волнуйтесь: фотографирование с помощью телефона — также неплохой вариант. 

ТЕЗАУРУС

Вам, вероятно, понадобится один, причем понадобится это довольно много раз. Просто найдите тот, который вам нравится использовать, и примите его.

НАПИШИТЕ ЧТО-НИБУДЬ

Действие предшествует вдохновению, а не наоборот. Много раз вам просто нужно начать писать, чтобы затем начать думать. Это противоположность романтизированной версии творчества.

РАССКАЖИТЕ О ЧЕМ ЗНАЕТЕ

Например, если вы музыкант, вам будет легче рассказать историю с участием музыкантов, верно? Вы знаете, как это, как это чувствует, как все идет. Написание о том, что вы знаете, не только делает историю более правдоподобной, но и облегчает ее написание.

ВАША ИСТОРИЯ ДОЛЖНА ТРОНУТЬ

Если вы пишете эмоциональную историю, и она вас не трогает, не ожидайте, что читатель почувствует себя иначе. И наоборот, если вы пролили слезу или две во время процесса, читатели могут просто разделить то же самое чувство, когда они читают ваши слова.

ПРОЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ ВСЛУХ

Это лучший способ обеспечить хороший темп предложений. Ритм очень важен, когда дело доходит до письма. Слушать себя, читая вслух, действительно может помочь.

КТО РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ?

Выберите точку зрения, чтобы рассказать историю. Есть ли рассказчик? История рассказана от первого или второго лица?

ПОКАЗАТЬ, НО НЕ СКАЗАТЬ

Подумайте о написании художественной литературы в этих терминах. Вы хотите показать историю читателю. Вы хотите, чтобы они представляли и обогащались опытом.

ПЕРСОНАЖИ

Конечно, хороший сюжет очень важен, но он должен быть основан на хороших персонажах в первую очередь. Подумайте о главном герое, достаточно сильном, чтобы нести историю, и все будет течь легче.

ИЗБЕГАЙТЕ КЛИШЕ

Создание многомерных персонажей — хорошая вещь. Скажите, что вы пишете о парижанке; может быть, берет будет слишком стереотипным. Почему бы не дать ей другие особые характеристики? Сделайте ее компетентным сотрудником или увлеченным определенным музыкальным жанром, например.

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

Ваши персонажи нуждаются в какой-то мотивации. Это особенно важно, когда вы изо всех сил пытаетесь дать персонажу направление. Просто спросите себя: “Чего хочет этот персонаж?”

НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ С НАПИСАНИЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ

Это правда, что некоторым авторам удается это сделать, и, конечно, вы можете дать физические описания персонажей. Просто избегайте делать это так, чтобы читатель отключился и захотел пропустить абзац.

НЕ НАЧИНАЙТЕ РОМАН С ПОГОДОЙ

Если это не оказывает прямого влияния на человека, например, реакция персонажа на погоду. Если это просто для создания атмосферы, то будьте кратки и переходите к людям, что большинство читателей будут искать в первых строках.

ПРОПУСТИТЕ ПРОЛОГ

Прологи-это работа в научной литературе, но когда дело доходит до романов, они не имеют большого смысла. Если вам действительно не нужно создавать предысторию прямо там и тогда, пролог может просто немного раздражать. Все, что вы должны были написать в прологе, в большинстве случаев может быть включено в другое место книги.

 

КОНТРОЛИРУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИАЛЕКТОВ И ПАТУА

Они могут придать характер вашему роману, но они также могут быть несколько отвлекающими, со всеми звуками, описанными с помощью апостроф.

НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМИ ЗНАКАМИ

Хорошее эмпирическое правило-использовать два или три на 100 000 слов.

ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СКАЗАННОГО ЧТОБЫ ВЕСТИ ДИАЛОГ

Нет необходимости фантазировать, когда дело доходит до ведения диалога. Это только отвлечет внимание читателя от самого диалога. Любые другие слова, такие как «ворчал» или «предостерегал», могут быть навязчивыми и отвлекающими.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАРЕЧИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГЛАГОЛА: СКАЗАЛ

“10 правил хорошего письма» Элмора Леонарда говорит: «Никогда не используйте наречие, чтобы изменить глагол «сказал». » Это нарушит ритм и действительно отвлекает читателя.

Никогда не используйте слова «внезапно» или «весь ад вырвался на свободу». 

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОВА ВНЕЗАПНО ИЛИ ВЕСЬ АД ВЫРВАЛСЯ НАРУЖУ

Леонард напоминает также, что это не-nos, когда дело доходит до написания романа. Те, кто использует слово “внезапно”, также, похоже, имеют тенденцию использовать больше восклицательных знаков, чем следовало бы.

НЕ ИГРАЙТЕ КНИЖНОГО КРИТИКА

Анализ текста лучше оставить на потом. Последнее, что вы хотите, это беспокоиться о маркировке жанра вашей книги. Оставьте это для критиков. 

ВАШ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ … ПРОСТО ЧЕРНОВИК

Нет необходимости подчеркивать это. Это первый черновик, с ошибками, с большим количеством слов, которые нужно отредактировать и вычитывать. Не пытайтесь сделать его идеальным сразу. Пусть первый черновик будет первым черновиком.

НАЙДИТЕ ХОРОШЕГО РЕДАКТОРА

Работа с хорошим редактором-это ключ. Хорошее партнерство может иметь огромное значение в том, как получается ваша книга.

ВЕРЬТЕ В СЕБЯ

Да, сомнение — это боль. Вы пройдете через это много раз. В конечном счете, вы должны просто доверять своей интуиции и идти с ней, когда дело доходит до вашего романа. В конце концов, это ваш роман, а не чужой!

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА

Перечитываете первые 50 страниц и в чем-то не уверены? Вернитесь, перепишите и измените историю, если это необходимо. Он твой, и ты можешь делать с ним все, что захочешь.

ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ НАРУШАТЬСЯ

Да, все разные и работаем по-разному. Это самое большее рекомендации. Многие авторы скажут вам, что они делают прямо противоположное и успешны!

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи

 

Admin

от Admin

Подписаться
Уведомить о
guest


CAPTCHA Image
Reload Image

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.